Цитата:
Сообщение от Yastreb
Извини, собрал инфу, втулка действительно меняется. На прошлой неделе сам себе менял и подшипники и втулку. Втулку не грел, но после выставления ГП хвостовик действительно тяжело проворачивается. У меня товарищ в Питере регулировал ГП у спеца,так вот хвостовик после регулировки (по его словам) должен проворачиваться с усилием. Товарищ после этого проехал уже достаточно много (регулировали ему в прошлом году), все отлично. У меня после регулировки тож мост работает нормально.
|
Момент проворачивания.
Новые подшипники хвостовика от 1,5 Nm до 4 Nm.
Старые подшипники от 1 Nm до 3 Nm.
Усилие затяжки гайки хвостовика от 216 Nm до 352 Nm.
Соответственно регулировка проводится с установленным сальником хвостовика.