Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 22:14   #16
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Я лично участвовал в экстренном оказании медицинской помощи (ЧМТ) выпавшим из кабриолета УАЗ, не вписавшегося на скорости 25-30 км/ч в поворот на грейдере. УАЗ был оборудован самоблоками в обоих мостах.
Себе НИКОГДА не поставлю самоблок в передний мост. Другим ВСЕГДА буду советовать НЕ ставить самоблок в передний мост.

P.S. Почему-то часто мы считаем, что именно мы самые аккуратные и застрахованные от наших собственных ошибок и случайных несчастий...
ну я однажды чуть не вошел в отбойник на ледке на стоковой машине без блокировок на зимней резине на 2H, не помню чего тогда не так сделал, но руль повернул, а машина как ехала прямо так и продолжала. От нештатной ситуации спасает хорошее знание особенностей своей конкретной машины. Я стараюсь по возможности сруливать на пустые парковки и тренировать навыки управления в заносе, сносе, и т.д. Мне знакомый патриотовод периодически талдычит про непредсказуемость парттайма на зимней дороге, ездя при этом круглый год на куперах мт, и я честно не понимаю о чем он говорит.
Если люди не способны анализировать поведение своей тюнингованной машины, то таким остается посоветовать ездить на стандарте с пенсионерскими скоростями(ограничение минус 20 кмч).

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
если раздатка 231 то самоблок ездить не мешает проверено уже год как , а если коробка механическая то даже на парттайме при выжатом сцеплении нормально поворачивает потому как разблокирован
а расскажи как два локрайта управляются если бочком вваливать на парттайме? Наверняка ж пробовал..
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы