Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 17:34   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Вот скажите мне пожалуйста!!!! ну нахрена покупать оригинал капот????крыло???? он что лучше ехать будет????или динамика изменится????? Все это понты от официалов!!!!! Я понимаю брать оригинал колено,там еще что то важное,а железяки все это от лукавого!!!
ты просто никогда не попалад. неоригинальные капот и крыло нужно не только купить, но и поставить. а вот с поставить возникают проблемы. один раз неоригинальное крыло по креплениям на пол-сантиметра не совпадало, а профиль с профилем капота не совпалал. кстати неоригинальная кузовщина на рав дешевле и выбор больше. на жип только тиг и тот кривой весь.
а вообще я тут как бы совет просил а не дискуссии дискутировать.
кстати про транспортный налог в зависимости от объема мотора слышали? на 4.7 он будет видимо особо кучеряв. ща еще и страховочку туда подгонят и вот тогда заживем....
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы