не знаю про какие сносы и заносы на фултайм (242) вы говорите тут.
Как купил машину - первое что сделал переключил рычажок в фултайм и так оставил.
гранд как любая нормальная полноприводная машина в повороте при торможении двигателем заныривает в поворот, а при добавлении газа - распрямляет траекторию.
Косяк в том что автомат двигателем не тормозит (обгонная муфта ж есть там) и получается что в повороте катишься на нейтрали. Возникает ощущение неуправляемости.
Я по этой причине езжу в режиме O/D off. В нем обгонные муфты блокируются и машина худо-бедно тормозит мотором.
С удовольствием попробывал бы механику на своем аппарате чисто в научнопознавательных целях.
P.S. Чем суперселект лучше 242 в плане реализации режима фултайм?
|