Тема: 5,2 и 242
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 13:15   #77
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

не знаю про какие сносы и заносы на фултайм (242) вы говорите тут.
Как купил машину - первое что сделал переключил рычажок в фултайм и так оставил.

гранд как любая нормальная полноприводная машина в повороте при торможении двигателем заныривает в поворот, а при добавлении газа - распрямляет траекторию.
Косяк в том что автомат двигателем не тормозит (обгонная муфта ж есть там) и получается что в повороте катишься на нейтрали. Возникает ощущение неуправляемости.
Я по этой причине езжу в режиме O/D off. В нем обгонные муфты блокируются и машина худо-бедно тормозит мотором.
С удовольствием попробывал бы механику на своем аппарате чисто в научнопознавательных целях.

P.S. Чем суперселект лучше 242 в плане реализации режима фултайм?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы