Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 11:54   #3
CaptainSnaill
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михась Посмотреть сообщение
Отличаются системой передней подвески, в первом случае рычаги ставятся на родные кронштейны во втором длинные рычаги крепятся на траверсу кпп.Второй комплект более предпочтительней.Но под 35е только лифтом необойдётся, главные пары обязательно менять на 4.88. и так далее.
Главные пары подождут, хотя бы до весны!) Авто уже обрезан (в нужных местах), и даже лифтован, правда лифт колхозный... Сделан из переделки штатной подвески... И помоему даже проставками... Из-за всего этого безобразия машину болтает по дороге и с стабом приходиться воевать... На трассе без него никуда, а в говнах он нахрен не нужен... по сему озадачился вопросом установки готового лифт комплекта, но вот беда, с англицким всё плохо, а с устройством подвески ещё хуже!)) Поэтому прошу помощи!)
Как бы ещё понять, там предлагают ещё какие то опции включить, от которых цена сильно меняется!( Может они нафиг не нужны...
И если авто 1993 г.в., то у меня стоят Дана30??
CaptainSnaill вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы