Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 06:30   #14
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
неее, не надо путать "горячее с соленым", это линейное (общее) давление в АКПП и кикдаун регулируются, RH и RE в плане теории переключения идентичны (ну как и все АКПП) по изменению давления, а вот механизм реализации координально различный, в RE всем управляет комп, опираясь на данные различных датчиков и алгоритмы работы, а в RH процесс тупо механический, под действием центробежной силы грузики (заранее подобранные на заводе) перемещаются на определенное расстояния и тем больше это расстояние чем больше скорость вращения выходного вала, они в свою очередь передвигают клапана, тем самым регулируя давление в АКПП, именно так гидромозг узнает о скорости движения авто и о том какую передачу включить.
Спасибо за ликбез
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы