Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 20:08   #49
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
Получается что если я сниму клему с ХХ и заведу на холодную, то машина должна работать ОК ??? Просто я не понял, при снятой клеме что я должен увидеть ??? и кроме промывки дроселя что и самое главное как проверить для замены на новую деталь ?? а то уже дороговато получается всё в подряд менять. Повторюсь ещё раз, месяц назад заменил, ДПДЗ, ДКолена, ДХХ, ДТОЖ, свечи, бегунок, крышку трамблёра ну вот как то так. Был на сервесе, подключали комп, подключали сканер и всё говорило о том что в машине всё ОК, как только за варота сервиса начинается свистопляска
разьем с моторчика снимай когда джип не колбасит, а мотор работает ровно! заводится и ехать будет, но будут менятся обороты ХХ под нагрузкой ( раньше моторчик по команде мапа выравнивал обороты до примерно 870 в минуту!)
просто если перестанет дрыгаться движок, значит проблема только в регулировке ХХ , а это не так страшно!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы