Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 22:49   #24
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Чуть запоздал, но что-то не воткну в этом сайте, есть технический форум, и есть те же практически вопросы в профильных по машинам форумам.... Аккуратней темы размещайте товарищи. А так по теме - сальник совсем нетрудно запрессовывать одному, нужна только длинная шпилька (продаются такие в магазинах крепежных элементов по полтора метра, чтобы по размеру отрезать), несколько больших шайб и оправка собственно которой сальник запрессовывается. Просто со стороны сальника шпильку в чулок моста ставишь, шайбы с гайками надеваешь и потихоньку крутя гайку запрессовываешь сальник, потом откручиваешь и вытаскиваешь шпильку. Некоторые ухитрялись дифф не вытаскивать таким способом.
Прочитал, задумался... Прочитал еще раз, осмыслил... Мля, интересная идея. Принял на вооружение
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы