Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 21:57   #13
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Послушайте уважаемые, а откуда вы взяли что он подрастерял проходимость? Кто-нибудь на нем ездил? Тестили уже его? Или прям так от потолка? Я почему то говорю - я вот смотрю на него и вижу - геометрическая проходимость на порядок лучше нынешней модели. Клиренс больше. самые уязвимые места теперь защищены неокрашенным пластиком (опять в оппозицию нынешней модели). Трансмиссия правильная на месте, движок тоже, да еще и электронику подточили помогать. И не надо про независимую подвеску не своими цитатами бросаться - вот у Хаммера Тигра и БТР-а тоже независимая подвеска. Единственный недостаток в независимой подвеске ее сложность и трудность отлифтовать как следует. Но в СТОКЕ верьте он будет круче нынешней модели вне дороги. Да и на дороге подавно.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы