Послушайте уважаемые, а откуда вы взяли что он подрастерял проходимость? Кто-нибудь на нем ездил? Тестили уже его? Или прям так от потолка? Я почему то говорю - я вот смотрю на него и вижу - геометрическая проходимость на порядок лучше нынешней модели. Клиренс больше. самые уязвимые места теперь защищены неокрашенным пластиком (опять в оппозицию нынешней модели). Трансмиссия правильная на месте, движок тоже, да еще и электронику подточили помогать. И не надо про независимую подвеску не своими цитатами бросаться - вот у Хаммера Тигра и БТР-а тоже независимая подвеска. Единственный недостаток в независимой подвеске ее сложность и трудность отлифтовать как следует. Но в СТОКЕ верьте он будет круче нынешней модели вне дороги. Да и на дороге подавно.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
|