Если имеется в виду разъем, который размещен на моторном щите между салоном и моторным отсеком, то я его разъединял. Отворачиваются (в салоне) два длинных шурупа, стягивающих разъем и монтажный блок (где предохранители). В моторном отсеке отворачивается длинный болтик S=6,5, который стягивает половинки разъема. Половинки разъединяются (с довольно значительным усилием) с помощью лезвия плоской отвертки. Контакты разъема плоские, со стороны салона- гнезда, со стороны моторного отсека-штыри. Сам разъем (в месте стыковки) у меня был залит какой- то гудронообразной массой (возможно, своеобразный способ герметизации?). Я хотел было вытянуть монтажный блок, чтобы провести регламент- почистить и поджать контакты, но этого мне сделать не удалось из-за коротких проводов. В общем, размещение этого разъема крайне неудачное- ни в салон, ни в моторный отсек его как следует не вытянуть, доступ к нему и монтажному блоку крайне плохой.
Последний раз редактировалось yurgis99; 02.01.2014 в 10:38.
Причина: орфография
|