Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 04:11   #113
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Это с чего это не будет легенького заноса на новой оригинальной? У всех производителей (с вискомуфтой в раздатке для подключения второго моста) значит заносик есть, а джип такой суперуникальный и едет без заноса. Не, перезаправка не настолько убивает характеристики муфты, чтобы прям разительно отличаться от заводской, заносит побольше чем на родной - это есть такое, но на родной занос тоже имеется.
Юзая 245ю коробку (с постоянным полным а-ля обычная 249), могу сказать только одно - любые "ОД" - потенциальное зло, которое рано или поздно вылезет и устроит "подарок". Кто-то специально подтачивает свои навыки, дабы не провоцировать, т.е. удачно бережется, но это не меняет факта, что переброс момента по совершенно не зависящей от водителя схеме - зло. Одно дело - свободные диффы (читай - 242), и совсем другое - системы ОД, подключающие дополнительные колеса по собственному усмотрению.

Общий смысл поста - нефиг "крошить батон" на перезаправку муфт. Вполне годная технология, немного колдовства и отработки - и всё будет ровно. Другое дело, что тех, кто освоил технологию до конца - единицы, а заявляющих об освоении - много больше и продукция у них пока...сыровата.
А про "ОД-приводы" - это так, в обычном ключе. Ну не место ОД на претендующем на серьезное имя полноприводнике.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 02.01.2014 в 04:17.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы