Цитата:
Сообщение от volgarik34
Где увидеть сравнения трутрак-спартан-локрайт?
|
трутрак
стартует как 50/50 на полуоси, и в зависимости от убегания одного колеса, перекидывает контрвращением на колесо с лучшим сцеплением
до 25/75% или до 75/25%
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
в диагонале будет крутить вывешенное колесо, для заднего моста ручник хирость
лок-райт это разблокировка, изначально мост заблокирован, и по сути всегда с газом 50/50% на полуоси
в диагонале крутит 50/50
Посмотреть видео на YouTube
в поворотах можно ехать прямо, на слабом газе, тогда он может разблокировтся, когда пути начинают левого и правого колеса конкретно отличатся, на месте разворот лок-райт на сухом асфальте не разлочивается и слышно как резина воет
но-слип в такой ситуации разлочен и дает колесам дифференцироватся, захлапывается когда машина встает прямолинейно
в поворотах с активным газом можно ехать боком в управляемом заносе
Посмотреть видео на YouTube
а можно без газа, как калдина проехала по траектории
разблокировка по жестче чем трутрак(тихий и мягкий), ощущаются пиночки в трансмиссии и щелчки на улице