Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 11:03   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark_XXX Посмотреть сообщение
не... таки ничего не хочу говорить и "рекламировать" или навязывать,
но так и чешется спросить - а сами то пробовали?
ибо полтора годика покатух и до меня хз ещё сколько жила и хоть бы что,
только подшипники менял, а надпись в библии "не надёжна" мне кажется следует дополнить - "по мнению некоторых людей", ибо так будет правильнее.
Зы. почему поменял- ибо главный цилиндр сцепления был слишком люто приколхожен до меня от жигулей и менял их каждые 3 месяца, так что бери родной, да и в овнах не один дицк спалил, запах - изюмительный ))) так что шибко часто менять с разборкой мне тоже влом шибко стало, вот и махнул.

думай, маховик за тыщу взять можно.
Пыжики ставились на 2.5, на 4.0 - нет. И наворотов на пыжики - тоже нет. На ах-15 - хоть попой кушай.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы