Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..
|
Ну положим я то же не знал, что головка на 36. Эт я сейчас это знаю

и с тобой делюсь инфой

А вместо удлинителя я использовал тонкий черенок от лопаты

Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет

В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!