Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 11:59   #13
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..
Ну положим я то же не знал, что головка на 36. Эт я сейчас это знаю и с тобой делюсь инфой А вместо удлинителя я использовал тонкий черенок от лопаты
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы