Цитата:
Сообщение от 1234567890
Кстати кто знает как фурычит моторчик ХХ? алгоритм, там резисторное как на дроселе или он выдвинул его до упора, пошла нагрузка по току выше некого предела или что он больше не двигается и мозги запомнили что это ноль?
По режиму ХХ.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../idle_mode.htm
Начиная с какой температуры мотора идет выполнение условия что можно переходить в режим ХХ?
Кстати можно ли реализовать пункт, в котором писалось в каком режиме сейчас мотор(запуск, прогрев, хх, торможение и пр..)?
|
После снятия клеммы (когда контроллер не в курсе текущего положения клапана хх, при первом включении зажигания выполняется процедура синхронизации положения клапана со значением в энергозависимой памяти контроллера. Процедура выглядит так: клапан делает 256 шагов в сторону закрытия, а потом 20 в сторону открытия. И в память записывается положение 20. Если клапан в процессе синхронизации упирается раньше 256 шагов, то остальные шаги он просто прощёлкивается с характерным звуком, и контроллер об этом не знает. В клапане хх стоит пошаговый мотор вращающий винтовой шток с затычкой. Контроллер владеет диапазоном в 256 шагов мотора клапана.
По второму пункту: придется видимо вводить такие параметры как флаги состояний. Их в мозгах на самом деле дохрена. Каждый флаг может быть либо поднят либо опущен. Я подумаю над тем как их расшифровать и вывести.