Цитата:
Сообщение от Yastreb
Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.
|
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..