Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 21:42   #48
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

итак ремонт моторчика печки за 30 минут и 1000 рублей.
завыл у меня моторчик печки короче. разобрал, смазал, собрал, стало еще хуже. заказал в экзисте мотор печки юнипоинт (якобы аналог). нифига он не аналог ни разу. скорее всего от зетки. не ведитесь. со страшными потугам всунул его в родной корпус и печка вроде заработала. сегодня по дороге не работу мотор печки издал ацкий звук чего то очень сломанного и начал громко тарахтеть.
поскольку я такой финал чувствовал жопой, мною заранее, после покупки юнипоинта, был заказан у Димы из гомеля за 1000 ру мотор печки от праворукого гранда. и вот, как говорится, Валера, настало твое время.
разница праворукого и леворукого в следующем:
1) крыльчатка направлена в другую сторону
2) моторчик вращается в другую сторону
вот впринципе и вся разница.
теперь упражнение на скорость
1) снимаем накладке порога пассажира
2) откручиваем 3 самореза под ней и пластиковый винт-заглушку на обшивке боковины в ногах пассажира.
3) снимаем обшивку боковины, помня о том, что там еще в дверном проеме на обшивке есть злая скоба, которую выдрать весьма непросто.
4) отсоединяем разьем мотора печки
5) торксом, шлицевой отверткой или маленькой головкой откручиваем 3 самореза на которых установлен мотор печки
6) достаем мотор печки, оттянув мешающиеся провода.
7) пьем чай из термоса (я думал что буду часа два мудохаться и взял термос с чаем)
8) снимаем крыльчатку. для этого снимаем плоскогубцами хомут на верху крыльчатки, пшикаем вдшкой на всякий пожарный, она впитывается, еще раз пшикаем, откладываем. берем мотор от праворучки и делаем все то же самое, откладываем.
в нашем моторе нас интересует только крыльчатка и ее надо сохранить на сколько это возможно. рукой она ясен пень не снимается, поэтому я взял 2 кирпича, поставил их ребром и рас**чил об них моторчик. шутка ))))
на кирпичи положил 2 плоских напильника, которые завел между корпусом мотора и крыльчаткой. короче висит у меня моторчик на напильниках а я пью чай и думаю про то, что до чего доводит людей жадность, что человек с высшим юридическим образованием стоит зимой в девятом часу вечера в мерзлом гараже, пьет чай, а перед ним моторчик печки на напильниках висит...
короче стержнем подходящего диаметра начинаем выбивать вал мотора из крыльчатки. высоты белого кирпича как раз хватает чтоб вал полностью вышел.
на поломанном моторе можете лупить как хотите, только крыльчатку не сломайте, а вот на "новом" праворуком делайте это аккуратно. нам нужно сохранить вал и все внутренности мотора для дальнейшей эксплуатации. я бы еще посоветовал выкинуть сразу снятую праворукую крыльчатку, чтоб потом не возник вопрос какая откуда была снята.
9) очищаем вал нового мотора, одеваем нашу старую крыльчатку (она на чистый вал одевается от руки), ставим хомут на место
10) устанавливаем мотор на место в торпеду (нам же хватило ума проверить работоспособность мотора после покупки?)
11) берем маааааленькую отвертку или шило в одну руку, а разъем, который втыкается в мотор, в другую. нам надо поддеть усики, которые удерживают клеммы в этом разъеме, чтобы их собственно достать. поддеваем (так чтобы не сломать, иначе придется без разъема ставит), достаем клеммы, переворачиваем корпус разъема на 180 градусов, меняя полярность подключения, засовываем в него клеммы до "щелчка" и втыкаем в мотор.
12) включаем печку, проверяем работоспособность, убеждаемся что все "щикарно" (с)
13) ставим весь пластик на место и едем домой отмечать победу
у меня с промежуточным чаепитием, переодеванием и поездкой в гараж и обратно все мероприятие заняло 40 минут. если в гараж не ездить, то как раз в 30 минут можно уложиться
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы