Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 13:33   #36
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Короба как короба. На других не ездил. Ведёт себя адекватно и предсказуемо когда привыкаешь. Можно легко педалью газа спровоцировать как плавный разгон так и кик-даун на одну или две ступени, короче у нас полная идиллия, но мы к этому шли почти четыре месяца - регулировки троса кик-дауна, вынос мозгов из-за дёрганья на 4-й передаче, замена соленоидов... Оказалось проблема была не в коробке а в лягушке стоп-сигнала...
Кароч, других коробок мне даром не надо, равно как и других движков, кроме моего 4-х литрового (но это пока, скорее всего...).
Разрешите и мне добавить от себя возвышенный парафраз на тему АКПП AW-4. Эта коробка достойна самых лучших похвал, весьма долговечная, поддается тюнингу http://www.jz-brothers.ru/forum/view...php?f=11&t=318 и прощает многое. Я ее собственноручно перетер несколько раз до винтика, поэтому смело утверждаю, что AW4 гениальная АКПП, так как еще легко ремонтируется автолюбителями со средними умственными способностями и заточкой рук, при минимуме самых простых инструментов. А это весьма существенная экономия собственных средств, равная десяткам тысяч кровно заработанных рублей. Трудность, как и у всех, без исключения, коробок, одна - снимать и ставить коробку на автомобиль. К этому следует добавить, что запросто можно купить аналогичную коробку 30-40LE, с небольшими переделками, с японских машин за 2-3 тыс.руб вместе и гидротрансформатором http://www.vinako.ru/press/actions/action_49.html и http://www.vinako.ru/catalog/spares/id_1217.html. Что вовсе убивает всякую охоту иметь другую коробку. Например у меня, в связи с этим, три коробки, одна рабочая, одна в запасе на подмен, третья - донор. Надо заметить, что и гидротрансформатор очень крепкий и долговечный, в отличие от современных работающих в режиме проскальзывания на тонкой масляной пленке, ресурс последних 50-60 т.км., а наших и до полмиллиона дойдет. Да и вообще, современные коробки на карбоновых фрикционах и ГТ с проскальзыванием, весьма недолговечны, при их самых высоких динамических показателях, как у болидов. Удовлетворяя изысканные вкусы богатой публики, приближая КПД коробок почти к 100%, в отличии от нашей древней коробки, современные АКПП очень резко теряют в долговечности. Почитайте здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html , с этой фирмой я частенько контактирую по запчастям. С наступающим Новым Годом, Дорогие Форумчане!!!

Последний раз редактировалось orel.kom; 26.12.2013 в 14:04.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы