Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 12:36   #158
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ну вот и у меня вопросы к Дмитрию
Человек приехал менять коробку, обсказали все ему, 23 шлица, 93г, кирпич, сиречь до 96г акпп нужна АВ4.
От Димы приезжает 97г, привет переброска кронштейна троса селектора, проводки клапанной, самой лапки селектора. Мелочь, конечно, но пришлось вскрывать поддон у гарантийной коробки. А если бы оно, упаси бог, не поехало? Х.з. к кому вопросы, агрегат-то вскрывался. Чсх, не было предупреждения "91-96г нету, отсылаем 97"
Следующая посылка - редуктор и насос ГУР. Все хорошо, только насос гур похоже с гранда 4л, потому как в корпусе насоса вместо отверстий с резьбой под кронштейн-натяжитель проходные гладкие отверстия под длинные болты. И тоже без предварительного обьявления войны.
Хотелось бы услышать коментарии Дмитрия по данному вопросу.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы