Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 14:44   #52
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А вы думаете на Джипах труба бесшовная холоднотянутая? Обычная шовная труба.

Я уже 2 раза кардан резал и сваривал свой, один раз просто встык куском трубы удлинял, ни чего не балансил, просто аккуратно надо и ровно делать. Тема с фотками на форуме есть. Ну а если кардан до этого кривой и колбасный был, то конечно таким и останется.
С моими непредсказуемыми вмешательствами в конструкцию машины, я делаю карданы сам.
Беру подходящий кардан, если просто удлинить - аккуратно разрезаю его ручным труборезом, что-бы получить ровный торец, на токарном станке делаю центровые отверстия в вилках, точу удлинительную проставку, всё зажимаю в центрах токарного станка и варю полуавтоматом, предварительно подобрав необходимую частоту вращения шпинделя станка. Если переделка глобальна, с применением новой трубы, то на станке вырезаю из кардана вилки или шлицы с последующей сваркой опять-же в токарном станке. Непосредственно перед сваркой проверяю биения, потом прихватки в 3-х местах, потом ещё в трёх, потом сплошной шов и перекрывающий шов. Если где-то шов потёк, аккуратно подтачиваю его в станке. Делал так три кардана, один передний и два задних, никогда не балансировал - не бьют.
Да, забыл - типичная ошибка начинающих карданостроителей: не выравнивают вилки в одной плоскости.

Последний раз редактировалось bifurkas; 25.12.2013 в 14:48.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы