Решил и я выложить с высоты своего опыта турбирования
Subaru Impreza STI GRB Cosworth. 495 л.с.
Во время старта с лаунч-контроля произошел глюк программы, внезапное обеднение смеси. В результате оплавленный поршень "прилип" к гильзе, оторвал от нее кусок и размолотил правую ГБЦ, вырвав еще и клапана.
Мотор прошел всего 3000 км...
Nissan Skyline R33 RB25DET. 400 л.с.
На бусте 1,7 бар сиранула одна из форсунок, в результате резко бедная смесь и прожженый насквозь поршень.
Nissan Skyline R33 RB25DET 300 л.с.
Мой Скай, когда я его только купил. Компрессия в горшке была 4-5 очков.
Nissan Skyline R33 RB25DET. 290 л.с.
Вот что делает детонация на моторе работающем на избыточном давлении(турбомотор). Буст 1,1 бара, мозг сделал ретард по зажиганию, но его не хватило. Хозяин не просек, и топил до упора. Перегородки потрескались, а какие то вывалились. На 3х поршнях из 6ти такая беда...