Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 14:53   #53
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Моник Пролежни PCM-800, брал в москве в какой-то конторе за 9 тыр вроде. Сейчас можно купить матрицу отдельно и сенсорную панель, при помощи шаманского бубна и танцев в голом виде вокруг машины можно это барахло подрубить к компу у которого есть LVDS порт(не важно ноут это или мать со встроенной графикой) Получается гораздо дешевле, но слова заклинаний долго учить .
В качестве платформы - огрызок старого ноутбука получил вторую жизнь. Решил пойти по этой дорожке, т к старый ноут продавать было нерентабельно, а он стал ненужным, да и мобильные компы холода и вибрации переносят не с таким огорчением как настольные. Да и с корпусом шаманить ни чего не пришлось.
Питание родного аккума 14,8 в - почти как в машине, просто аккум вон выкинул(он мёртвый был) и через дроссель для удаления импульсных помех подрубил к бортовой сети. Получилось замечательно - и зажигания стало не слышно в звуковом тракте, и даже при запуске движка не виснет. Дроссель самопальный, т к при особых напрягах такой комп до 6-ти ампер отьедает( на атоме возможна платформа с потреблением около 1,5А, но она "овощная" и будет тормозить, хотя для музыки и диагностики хватит). Удачно сложилось то, что при просадке напряжения питания ниже 12В БИОС начинает попискивать в звуковой тракт раз в 2сек, типа "хозяина - батарейка содиццо" и неисправную зарядку не про*бёшь и аккум не посадишь. Запитывать от доработанных бесперебойников или китайских преобразователей - несоветую как электронщик, сойдут они с ума в мороз когда нибудь и выпалят вам всё что есть.
Родной дисплей нах и клаву тоже нах - летом решило проблему повисаний от перегрева в жару. Наибольшая производительность требуется при навигации - держится постоянно около 90% загруженности процессора(на моём железе). Вот тогда-то он и перегревался. Вентилятор работает гораздо тише салонного отопителя, его слышно только при заглушенном движке и положении ключа АСС, в остальных режимах комп у меня засыпает - типа крышку захлопнули.

Последний раз редактировалось Artery; 05.07.2010 в 11:15.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы