Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 23:28   #17
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Прочитал темку и немного хотел добавить от себя! Машинку ДТ надо греть не менее 10 минут при морозе -20,так как гур и АКПП надо прогреть!Если не прогреть ГУР,то могут накрыться шланги,а самое страшное насос! Перед движением в такой мороз надо медленно крутить руль то в лево,то в право,начиная с 10 градусов в одну и в другую стороны! И АКПП медленно с задержкой на каждом положении по 3-5 сЕкунд!
Так вот,эта процедура занимает как минИмум 10 минут! И чем крепче мороз,тем дольше эта процедура!
Ты не прав категорически.
1. АТФ (которая льется и в АКПП и в ГУР) практически не подвержена температурному изменению вязкости. Именно поэтому ее в эти системы и льют.
2. Если трубки нормальные, то они выдержат и не такое давление. Коэффициент надежности закладывается как минимум 2.
3. Насос ГУРа нельзя так загубить. Единственный способ, это создать избыточное давление. Такое происходит в рулевых рейках при крайнем положении руля. В крайнем положении перепускной клапан полностью перекрыт, что создает избыточное давление в системе и насос начинает создавать давление внутри себя. Вот тут он и летит. У Чиров такой момент отсутствует, поскольку крайнего положения у рулевой машинки (как и у любой червячной передачи) нет... Следовательно ничего кроме ограничителей на мосту не препятствует дальнейшему движению рулевого колеса. И сами клапана устроены несколько по иному.
4. Вот как раз когда ты переключаешь передачи и стоишь на месте, вот в это время ты и гробишь гидроблок, который создает избыточное давление давление, которое остается неиспользованным. В мануале написано, что не рекомендуется оставлять передачу включенной более 2 минут (если машина стоит).
5. Если ты прочитаешь прежние сабжи, то тебе бросится в глаза, что никто не говорит о том, что нужно рвать с места. В первое врем ехать нужно медленно и не совершать рывков.
6. У меня был дизельный форд. Я заводил его и с места стартовал по полной. У меня он прожил несколько лет. Ни с коробкой ни с ГУРом проблем не было ни разу. После меня на нем ездил мой товарищ. Стиль езды и трогания еще более агрессивный. Продал его полностью нормальным.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Перейти в начало страницы