Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 12:29   #19
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Одна из причин - есть мнение что АВ4 очень дорога и сложна в ремонте, и поэтому их никто сам почти не ремонтирует. а в основном меняют..
И наоборот, про А500/А518 есть мнение что коробки простые как три копейки и вполне могут быть отремонтированы самостоятельно. Поэтому многие и берутся за самостоятельный ремонт - отсюда и обилие тем..

Что тут сказать.. и то, и то мнение на мой взгляд правильные. АВ4 реально дороже в ремонте и сложнее, а американские коробки достаточно просты и дубовы с большой историей и незначительными изменениями по годам.
+1. ПРи мне в Тахо трансмишн, мужик разобрал, мою А500 (42RE).
За 20 минут. Показал пальцами -что менять нужно в ней.
И сказал, если бы все запчасти были на месте, через час коробка была бы готова))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы