Цитата:
Сообщение от vito7733
Вопрос спецам.При переключения селектора в режим D идет задержка 3сек потом начинает вялое движение.При плавном нажатии на педаль переключается плавно без нареканий.Стоит надавить педаль для ускорения начинает буксовать.Вот думаю это маслонасос или соленоиды?букса наблюдается во всех диапазонах.Чем управляется линейное давление в системе?(спустя ночь)Машина вообще вперед не едет!какойто визг из коробки,на задней всё нормально.(спустя 5 часов)Перебрал соленоиды,3 оказались рабочими.После сборки и пробного пуска симптомы остались такие же...ушла 37 ошибка но 45 всё ещё присутствует(датчик давления я не смог разобрать)Снимал разьема с АКПП чтоб отправить короб в аварийный режим,но передней передачи так и не появилось.Визг слабый из коробки присутствет.Сцуко уже всю голову сломал что может быть-ни хрена не пойму....Почему горит ошибка 45?если я его разобрал промыл(каки много было) кинул на него 12В он втягивает!под подозрением остался датчик давления АТФ!может ли он быть причиной что передней передачи нет!?
|
передней нет? а может оно сгорело? Снимай коробку и смотри. Пока не кончил. У меня симптомы были такие же. Модешь поменять масло и фильтр, заодно проверить систему охлождения коробки, помыть ее. Но все склоняется к ремонту. Глянь в моих темах и в факе по трансмиссияh
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79