Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 23:59   #11
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Поэтому, абсолютно ясно, что на дизельные машины, учитывая наши суровые зимы, надо ставить генераторы минимум на 90 ампер, а лучше 120 ампер потому, что холодный дизельный двигатель при пуске много отбирает энергии у аккумулятора.
Из всего потока сознания отвечу только на это.

Если уж на то пошло, то совершенно не важно, 90 или 120 амперный гена. Ибо, через полчаса ЕЗДЫ ток зарядки снижается до 5-6А, а такой ток всегда найдется. Надо просто правильно действовать первые 5 минут после заводки автомобиля.

ЗЫ. Езжу с вольтметрами и амперметрами на гене и аккумуляторах. И знаю, что напруга 13.5В на XX, через час езды - вполне достаточна для нормальной эксплуатации джипа.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы