Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 20:40   #77
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
постараюсь сфоткать ступицу xj/zj и джековскую...
я вроде выше выкладывал фото jk d44 по сути это центр д44 трубы д30 и кулаки тоже :) только отливка покрепче... назовем это условно Д30 hd

первоначально да... но потом понял что надежность на стороне old school... а если еще в ступицу добавить тавотницу будет лайф тайм гарантия :) да и просверлить дырку и нарезать резьбу легче чем на съемном подшипнике...
А разве кулаки на Джековской 44ке 30ые? Там вроде же 44ые?

Надежность на стороне олдскул, не спорю, но если джековская ступица подходит на WJ кулаки, можно абсолютно малой кровью обойтись)

Центр 44ый, иннер с(обварить) WJ кулаки WJ ступицы JK. Джековские ступки всяко понадежней дохляшей на WJ. Туда зафигачить RCV и на 35ых оно будет нормально жить, а на 33их вечный мост станет

Тащить кулаки дорого нах((((( Точнее отдельно вроде и не дорого, а к общей сумме уже цифра приличная получится(
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы