Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 10:51   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы