Ну не только в этом дело, ведь при езде дифф довольно сильно нагревается (особенно при быстрой езде) и все люфты сильно уменьшаются. А так как я ой как не люблю подклинивания подшипников из за черезмерного их натяга и быстрого износа вследствие этого. А так как шайбами регулируется глубина пятна контакта и там 0.1-0.2мм практически абсолютно нельзя заметить как изменение в отметине пятна то никогда не задумывались над тем чтобы устанавливать подшипники с натягом. Тем более что при установке какую мы практикуем шумов и прочих негативных эффектов нет, а ресурс диффа пока измерить не удавалось, хотя многие из этих машин до сих пор участвуют в соревнованиях. Ну ломались дифы - это да, но чтобы просто разлюфтились подшипники и завыли такого не было до сих пор.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
|