Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 23:03   #59
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну не только в этом дело, ведь при езде дифф довольно сильно нагревается (особенно при быстрой езде) и все люфты сильно уменьшаются. А так как я ой как не люблю подклинивания подшипников из за черезмерного их натяга и быстрого износа вследствие этого. А так как шайбами регулируется глубина пятна контакта и там 0.1-0.2мм практически абсолютно нельзя заметить как изменение в отметине пятна то никогда не задумывались над тем чтобы устанавливать подшипники с натягом. Тем более что при установке какую мы практикуем шумов и прочих негативных эффектов нет, а ресурс диффа пока измерить не удавалось, хотя многие из этих машин до сих пор участвуют в соревнованиях. Ну ломались дифы - это да, но чтобы просто разлюфтились подшипники и завыли такого не было до сих пор.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы