Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 01:27   #37
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Кстати Жень, я думаю разница у нас в том что у тебя лонги на шс, а у меня обычные рычаги, у лонгов угол другой они не втыкаются в кочки образно говоря, поэтому может и приемлимо на них ездить.
Поэтому при лифтак все углы меняются и для правильной работы появляется нужда менять точки креплений и длину рычагов и тяг. И много чего ещё.
Для меня было мучение и огрОмный дискомфорт ездить на первом лифте на коротких рычагах! и я переделал ВСЁ! и появилась возможность ездить с приемлемым комфортом на дальние растояния и ехать быстро по бездору. Сейчас быстро мешает ехать по пресечёнке жёсткие рессоры которые делал под загрузку багажника.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы