Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 00:41   #43
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Да ладна вам парни, еще перессоритесь из за меня. Не стоят эти железяки этого.
Ястребу спасибо за комплимент. А по вопросу я вот о чем задумался, если эти подшипники конусные туда с таким натягом запихнуть, то при прогреве моста при езде по трассе они ведь совсем туго будут ходить и работать будут на износ вдесятеро быстрее. Это я так, пытаюсь осмыслить каков смысл туда конусный подшипник с натягом засунуть и не могу его найти...
Quadra
1. Я комплиментов никогда не делаю. Ели человек му..ак, я так и говорю, если мастер, то мастер. За что неоднократно работы лишался
2. Вот знаешь, как ни странно, но после выставления ГП хвостовик крутится достаточно тяжко. Следовательно идет натяг на подшипники... Хотя... с другой стороны втулка наверняка при нагреве еще чуть просадку дает...
НО!!! Если мост с регулировочными шайбами,то все должно вращаться свободно!!! И это не мое частное мнение, это законы механики. Иначе пойдет быстрый и непредсказуемый (и неоправданный) износ подшипников. Конусные подшипники для того и конусные, что их можно подтянуть при необходимости.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 26.06.2010 в 00:52.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы