Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 19:25   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
очень много букв
снятие -установка гидроблока/сервопривода/ пластины рычага задней тормозной ленты я не считаю капитальным ремонтом акпп
Ну раз так, то да, я с вами согласен, что и замена фрикционов, или любого иного блока или детали в АКПП тоже не есть капитальный ремонт. Извините ошибочка вышла, разные у нас понятия. Только я не сторонник полумер, для себя делаешь и собственными ручками, а не в автосервисе. Раз уж полез в коробку, то надо привести ее в то состояние, какое должно быть, потому, что когда начинаешь ей заниматься, то к очевидной неисправности наковыряешь еще ряд, которым срок подошел под замену. А написал много "букв", требующих усилий для прочтения, потому, что ждал от вас ответа по существу, а именно, не ведомое мне, возникновение проблемы отсутствия задней скорости, которое не требует вмешательство в АКПП и научиться у вас методам решения такой проблемы. А тут оказывается все просто и совершенно пустое, всего лишь разное понимание сути капитального ремонта....

Последний раз редактировалось orel.kom; 16.12.2013 в 19:44.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы