Блин, очень тоже хотелось бы знать, как появляется задняя скорость, которая вдруг исчезла. Об AW-4 не говорю, там однозначно, я эту коробку знаю, перетер не один раз. Что касается 42RE, я ее знаю в общих чертах, не разбирал и ни разу не ремонтировал, но принцип тот же. А поэтому я открываю мануал по ремонту 42RE Chrysler 1996 isbn 19725-2. Martini-Book 1997, который как -то купил по случаю для общего развития лет 15 тому назад и читаю:"...п.6. Режим Заднего хода не работает(Режим Движения вперед в порядке).
1) Соединения зубчатой передачи изношены, замените (ну это исключено, хотя наверно может быть, это же как надо добить коробку. ).
2) Заело рычаг парковки, замените шестерню с внутренним зацеплением ускоряющей передачи (не понятно, как это? ну наверно и такое бывает.).
3)Износ и повреждение задней полосы передачи, замените и затем отрегулируйте (ну это понятно, согласен.).
4)Не работает корпус клапана, замените. (ясно)
5)Не функционирует задний сервопривод, снимите и разберите ПП, замените изношенные детали. (тут и говорить не о чем, согласен, снимать коробку и делать).
6)Прямое сцепление в ускоряющей передачи изношено, разберите ускоряющую передачу, замените поврежденные части.(без комент.).
7)Греется переднее сцепление, удалите и разберите ПП. Замените изношенные или поврежденные детали..." Больше сведений в мануале нет по данной проблеме. Что можете добавить к мануалу Вы.? Или снятие коробки и ремонт какого либо узла АКПП, вы не считаете капитальным ремонтом? Если не считаете, тогда действительно "не всегда". Само построение АКПП показывает, что задняя скорость , это чистая гидромеханика, поэтому поломка либо механическая либо гидравлическая, а она только внутри коробки. Поэтому при нормальном движении вперед, отсутствие задней скорости - это кирдык коробке, и никакие манипуляции вокруг нее с плясками шаманов не помогут.
