У хвоста люфта вааще ни какого быть не может. Можно конешне его подтянуть, зажать скажем так "корявую" обойму подшипника к роликам, шуметь станет меньше, но это так, припарки мёртвому, тобиш на время, как вариант. Пара "на вид" всегда будет живая

а регулировать приработавшуюся пару - дело не благодарное, имхо - сдвинешь в сторону затрамваит полюбасу. Если подшипники дифа в сколах(они выть не будут, шуршать будут или шаркать, звук странный короче) то только замена и сальники прицепом, а все кольца регулировочные(шимы) при этом в строгом порядке назад вернуть. Хвост если выдёргивать, то кроме подшипников и сальников ещё втулку сминаемую надо купить - она одноразовая, она же пятно регулирует. А если не парится, то подтянуть хвост, проверить пятно, и если по нему криминала нет, то при хорошей аудиосистеме

этот мост и ещё лет 10 прожужжит, главное чтоб не тёк.