Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 22:46   #24
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий78 Посмотреть сообщение
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
Посмотрите мой пост выше по замене форсунок на волговские сименс. До сих пор работают старые, родные. Чистил их сам, нагар отмачивал чем попало, ни фига не получалось, и спичкой их чистил, да так, что кусочек дерева застрял. Потом взял рискнул, металлической щеткой все вычистил, говорили всякое, в том числе, что будет п-ц форсункам, но с тех пор прошло четыре года, ездим нормально. Так что фик его знает, отдавал в свое время форсунки чистить в автосервис ультразвуком, машина сутки простояла, а чистили или нет, история умалчивает, но деньги взяли исправно. Проверяйте форсунки, датчик дроссельной заслонки. Если все у вас с двигателем окажется окей, то тогда остается коробка. А снять коробку и заменить фрикционы всегда успеете.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.12.2013 в 22:19.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы