Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 14:53   #67
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Конечно не секрет Если интересно, то вот. Главная проблема в том, что каждый раз когда нужно подрегулировать этот винт, нужно снимать поддон. Если после отключения троса кик-дауна обнаружилось, что этот рычажок «отпущен» лишнего, то делаем следующее. Покупаем в магазине жимок для троса, подходящий по размеру. И закрепляем его на тросе так, чтоб не дать тросу сильно уходить в оболочку. После тест-драйв. Если переключения вверх слишком ранние, то сдвинуть жимок по тросу назад и снова тест. Найдя нужное положение жимка на тросе (при котором переключения происходят как нужно или как тебе нравиться) можно снимать поддон и подвести регулировочный винт к тому месту где стал находиться рычажок. Вот и всё, жимок с троса можно убрать. Если же проверка при снятом тросе показала, что рычажок «поджат» лишнего, то перед описанными действиями придется снять поддон и немного отпустить регулировочный винт. Таким образом в лучшем случае можно обойтись одним снятием поддона, а в худшем двумя. После того как нужное положение рычажка найдено, можно переходить к регулировке натяжения троса для, собственно, функции кик-даун.
пока не вкурю. а если у нас болтик тот выкручен сильно и кулачок отходит назад слишком сильно, что если мы подведём его натяжением троса тупо.
т.е. мы наконечник отцепленный не вровень со штырём делаем, а вытягивем несколько.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы