Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 14:37   #14
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Всё правильно тебе сказал электрик про общее состояние двигателя и был абсолютно неправ в "вкрутить в одну трубу"(видимо, в двигателях он не очень понимает :) ). Смотри, одна труба тебе даст понимание о состоянии одного полублока (4 горшка). А его состояние может немало отличаться от состояния др. полублока. Когда в общей трубе стоит лямбда, она корректирует впрыск по выхлопу из двух полублоков, поэтому мозг как-бы усредняет разброс. Вкрутишь в один полублок - усреднения не будет и эффекты могут быть разными.
Спасибо большое за ответ, так как мне важно знать что бы не навредить двигателю и своему карману.

Вот я тоже этого мнения придерживаюсь, что ну никак не может работать он без общего выхлопа, первый зонд будет неправильно считывать, ведь поток выдавливаемого воздуха он наверно тоже читает а в одной трубе он будет меньше, правильно же ?
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы