Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 12:27   #68
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий78 Посмотреть сообщение
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время
Во бл..., оказывается ларчик просто открывался, а я тут всякое писал и расписывал, и что фрикционы сгорели, и что фильтр АКПП забит, и что вообще все х...во. А тут всего, то. Совсем забыл, что начитавшись в свое время в библии насчет замены родных форсунок волговскими, я эту операцию произвел и у меня пропал кикдаун, здесь большого ума не нужно было, я сразу смекнул, что производительности форсунок не хватает, вернул все назад и кикдаун заработал. Значит и здесь такая же ситуация. Все правильно. И на старуху бывает проруха. Надо в данном случае не забывать и двигатель, а я про него забыл. Спасибо, человек своим умом думает, не стал снимать коробку. Прошу прощения.

Последний раз редактировалось orel.kom; 11.12.2013 в 12:35.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы