Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 12:09   #5
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Профи места ремонта армируют металлической сеткой.
Видел такое, видел даже скрепками от степлера пытаются армировать. При армировании сеткой надо бампер греть очень сильно чтоб ее вдавить, а это уже более сложный ремонт, т.к. краска на обратной стороне от такой температуры может запузыриться. Я же написал о простом ремонте, без покраски. Я таким образом отремонтировал на своей тойоте разорванный бампер в трех местах, после этого было три достаточно сильных удара по бамперу при последующих дтп, бампер не разорвался. Шпаклевка лопнула, а пластик нет (хотя надо было чтоб бампер под замену запустить), пытался руками порвать - не вышло.По этому и написал про этот способ, т.к. испытан на себе. Есть еще другие способы ремонта с помощью полиэфрной смолы, но на полипропиленовых бамперах в таком способе смысла нет. Еще существуют специальные составы двухкомпонентные фирменные, но у них ценник дороже нового китайского бампера (китайцы бампера стали делать хорошо, подходят на машины как родные, только вот состав пластмассы пока еще хромает - делают из чистого полипропилена без добавок, для покраски таких бамперов нужен спец грунт по полипропилену, иначе св временем такой бампер облезет). На фото можно увидеть что треснула только шпаклевка, как раз в этом месте он был пропаян (правда с двух сторон т.к. красился),а об ударе можно судить по тому, как ушло крыло вместе с кронштейном.
Миниатюры
DSCN2507[1].jpg   DSCN2508[1].jpg  

Последний раз редактировалось kalina; 11.12.2013 в 12:21.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы