Цитата:
Сообщение от ZRV
То же с вибрацией не могу разобраться, на стоячей была до 2500 оборотов отлично, после дрож конкретная, при плавном разгоне всё хорошо, при резком дикая вибрация. Подушки поменяны все. Заменил гидротранс, купил ремонтный в технотранслайне, вибрации как бы почти не стало на стоячем авто, но после 3000 обротов проявляется, а при резком разгоне всё как было, уж и не знаю что думать либо опять с гидротрансом не повезло, или коленвал болтается хотя маловероятно.
|
Поставьте автомобиль на подставки на яму, снимите колеса, тормозные диски, тем самым не давая автомобилю поехать в случае падения с подставок, закрепите как следует подставки, чтобы не упал, толкового напарника в яму, пусть смотрит. Запустите двигатель и делайте все режимы при которых возникает вибрация , в том числе проверяя привода путем попеременного отключения, напарник обязательно увидит. Обратите внимание на шкив коленвала, это тот, на который цепляются все ремни, для четырехлитрового двигателя на него вешается серпантинный ремень, он имеет прорезиненную проставку, которая может разрушиться от времени и нагрузки, поэтому при резком нажатии на газ и ускорении двигателя, коленчатый вал может проскакивать относительно шкива, что вызывает биение вала, и дикую вибрацию. Я с таким делом сталкивался. Кстати, этот шкив иначе называется демпфером крутильных сил, предназначен для таких целей, как при резком ускорении коленвала смягчить удары на коленвал от навесных агрегатов. Короче надо очень долго и внимательно смотреть, только тогда удастся локализовать причину и место. Что касается отремонтированного бублика. Очень часто, ремонтники пропускают операцию по балансировке, надеясь на метки, качество автоматической сварки и самобалансировку бублика рабочей жидкостью . Поэтому, при получении бублика после ремонта, обратите внимание на то, а имеются ли метки балансировки (следы сточенного металла, приваренных кусочков груза, следы высверленного металла), если нет, пусть при вас покажут как отбалансирован ваш бублик. Если вы этого не сделали, то дома проверьте самостоятельно, прежде чем залить масло в бублик. Для этого вам потребуется два ножа лезвием вверх, на которые выходным валом и направляющим грибком поместите бублик, если он все время будет поворачиваться на одну и ту же сторону, то балансировки нет, а значит ставить его нельзя. Если даже дисбаланс будет совсем небольшой, все равно повернув бублик на 360 градусов и отпустив его, или слегка крутанув его, чтобы сделал один-два оборота по инерции, он все равно будет возвращаться после некоторого качания в одно и тоже место.