Прежде чем мутить что либо со шлангами и насосами, нужно привести в порядок радиатор печки. Мне удалось восстановить свой в хлам забитый, на максимальной температуре, из сопел дул забортный воздух. Сначала грешил на ГБО, но потом понял, что радиатор пропускает жижу с большим сопротивлением. Покурив форумы, почесав репу и допив остатки пива принял решение на реанимацию радиатора. Результат - зимой в машине не замерзну.
Для реанимации потребуется воздушный компрессор атмосфер на 8-10, эл. чайник, вода литров 10-12, лимонная кислота грамм 60 (я делал без нее), воронка.
У меня стоит ГБО, поэтому шланги разрезаны, соответственно промывать было удобнее.
И так, откручиваем шланги, кипятим чайник и сразу же кипяток с помощью воронки заливаем в шланг входа радиатора, выдуваем с помощю компрессора. данную процедуру повторяем раз 10-12, затем эту же процедуру проводим через шланг вывода радиатора (второй шланг направьте в землю, иначе все вокруг на расстоянии десятков метров будет в дерьме, мне лично досталось от жены за ее уделаную машину) эту процедуру также проводим раз 10-12 и пару раз чередуем шланги. Говорят, что использование лимонной кислоты (прокипяченной в чайнике) в разы усиливает эффект.
После этого печка ожила, несмотря на потери на обогрев газового редуктора.
|