Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 16:53   #32
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Очень часто возникает этот вопрос, может темка и пригодится кому.

Итак проверка:
Отсоединяем трубку от овера (выходящая из радиатора и входящая в коробку), определяем ее в канистрочку и заводим машину на нейтрали. Смотрим как масло бежит (не долго, иначе см. фотки выше ) В мануале написано, что если оно не бежит или за 20 сек. набегает литр, то систему необходимо промыть

).
Сегодня снял рез.шланг где соединение с металической трубкой, поставил канистру включил нейтраль - и набежало 1.2л за 30сек
Вывод хорошо что хоть бежит, но получается систему надо промывать так как набежало маловато... Возможно из за того что машин был холодный на улице +5 время потратил пол часа максимум...
Чет надо было померить скоко подача до радиатора качает.. завтра сделаю замер...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 24.03.2014 в 19:47.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы