Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 06:21   #5
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
присоединюсь к дискуссии кстати.
ктонить думал о внедрении в 242 виски от 249?
посмотрел 247, понял что муфту точно не получится вживить. там подача масла нужна по валу в полость муфты.
Мне кажется можно скрестить 242 с 249 не ОД и на выходе получим суперселекторную как на паджере. У меня нет на руках 242, но в руках держал давно.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы