Цитата:
Сообщение от Дмитрий78
Доброго времени суток
Не так давно с акпп начались проблемы , суть когда разгоняешся плавно все нормально переключает как положено а при резком нажатии на газ долго не переключается двиг ревет  такое ощущение что буксует , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
P.S замены жижы и фильтра была 12000 назад , масло светлое горелым вроде не пахнет .
|
Потому и ревет, что проскальзывают фрикционы, а проскальзывают потому, что при тапке в пол, давление рабочей жидкости резко не может набрать достаточной величины чтобы сработал тормоз повышающей передачи и включился овердрайв, датчик скорости через мозги дает команду соленоидам на переключение скорости, а жидкости то нема

. Вот он х..., не болит, а красный

. В чем причина?, обычно виноват фильтр, из-за снижения его пропускной способности, при плавном разгоне фильтр постепенно пропускает нужное количество масла и давление постепенно растет, становится достаточным и скорость срабатывает, а вот когда тапка в пол, то ...понятно. Причина такого положения: может подгорели фрикционы и по цепочке, засорение фильтра продуктами подгоревших фрикционов, снижение давление рабочей жидкости, а может дефект одного из гермоколец на прямой передаче, а может дефект обратного клапана, засорение охладителя и снижение его пропускной способности, да бог его знает что, гадание на кофейной гуще, короче, только вскрытие коробаса установит точный диагноз и не думайте, что если вы снимали поддон и у вас все ок! Было. Сейчас ок!, а через час х..й! Не будешь же каждый раз сдергивать поддон! Правильно сделали, что фильтр поставили новый, действительно фильтр лучше менять, или мыть крайне долго и нудно, вплоть до разбора его, поскольку очень мелкая сеточка, что на взгляд можно и не заметить засор некоторых ячеек (особенно скрытой части сеточки по краям от отверстия фильтра) продуктами износа или ,особенно, такой гадостью, как присадки, которую льют в АТФ слишком умные автолюбители, начитавшись рекламы о том , что можно, тем самым, без труда и материальных затрат, починить коробку и сделать ее вечной. Мы, при снятии поддона, видим на фильтре массу дряни, тогда когда коробке вовсе кирдык и фрикционы осыпаются лохмотьями, а у вас только скоро кирдык. Ну и прежде чем снять коробку проверьте проходимость трубок охладителя,самого охладителя, обратного клапана, знаете, мало ли, может поможет, хотя я сомневаюсь, но часто бывает, что обратный клапан палит коробки.... Вот как то так, я представляю вашу беду, потому как с таким фактом не только вы сталкивались и только после ремонта коробки, проблема уходила. Я не претендую на абсолютность своих умозаключений, может все по иному происходит, во внутрь коробки, не вскрывая ее, не заглянешь, поэтому, если у кого есть иной взгляд на проблему, более правильный, то ради бога, сообщите товарищу да и я буду знать, как могут чудесным образом излечиваться такие проблемы без снятия коробки и ее ремонта. Ну и последняя пугалка, так, для сведения, если нет динамики при резком разгоне в начале движения, то, с большой долей вероятности, это поломка муфты блокировки реактора гидротрансформатора и реактор просто болтается, не выполняя своей функции увеличения крутящего момента. В моей практике такое было, сняли разобрали коробку, с ней оказалось все в порядке, поставили снова, проблема не ушла, снова сняли коробку, стали гадать, спасибо в мануал посмотрели, поставили для пробы другой гт. и проблемы не стало. Такое, хотя крайне редко, но оказывается, бывает, так же как и собрать лопатки насосного колеса, поэтому чудес не бывает, коробку сдергивать!