Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 00:24   #40
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey35 Посмотреть сообщение
Реанимирую тему с вашего позволения.. Прошло почти полгода а справиться не могу с этой вибрацией. Оказывается, что это не на скорости а на паркинге или нейтралке тоже. Около 1700 оборотов даешь и вибрация аж в руль отдает.
Иногда появляется стук похожий на не работающий цилиндр, довольно громкий. Лечится газом в пол, пропасть может на неделю. .
Первое - машину на яму напарника в яму, и смотреть что трясется, если силовой блок, то кроме двигателя может быть виноват гидротрансформатор, когда плохо притянут к гидроплите, а это бывает тогда, когда люди забывают, что при снятии бублика и по новой установке его, спецболты бэушные вытягиваются, и бублик не может быть притянут как следует, поскольку болтики упираются в донышко приваренных к бублику гаек. Отверстия в драйвплите разбиваются и бублик начинает "гулять" сначала потихоньку а потом все сильнее, потом появляется вибрация на определенной частоте вращения коленвала , ну а потом кирдык драйвплите, она треснет и будет неприятный звук. Не могу утверждать что у вас именно так, но похоже. Так что, пока не поздно, желательно с напарником проверить и убедиться, что вам повезло, что вибрирует не силовой блок вашего автомобиля. Что касается второго, стук, якобы, похожий на неработающий цилиндр, такого в природе не бывает, неработающий поршень не стучит, а молча кушает бензин, нагружая остальные пять горшков как паразит, при этом на 6-ти цилиндровом двигателе, в отличие от 4 - цилиндрового, двигатель даже прыгать не будет, поскольку хорошо сбалансирован, только можно почувствовать по динамике и выхлопу, когда все цилиндры работают хорошо звук из выхлопной: "р-р-р-р-р....", а когда один из цилиндров не работает то звук будет: "та-та-та-та...". Не рекомендую также проверять неработающий цилиндр путем сдергивания наконечников с свечей, опасно по технике безопасности и могут быть последствия с системой зажигания, не надо испытывать судьбу. Можно проверять выкручиванием свечей. Хотя я пробовал отключать форсунки, но тоже, говорят, можно комп повредить, значит мне повезло.
Поэтому описанный вами стук, я считаю, есть стук клапана из-за гидрокомпенсатора, который из-за нормального износа, а может из-за имеющего смолистого отложения давно не меняного однажды масла, теряет масло после остановки двигателя, поэтому при запуске двигателя, особенно холодного такое имеет место быть, лечится, правильно, тапкой в пол, для быстрого заполнения гидрокомпенсатора. Но еще помогает частая смена масла, чтобы попытаться отмыть двигатель. Помогает кондиционер металла типа ER, мною опробовано, действительно помогает. Но особого беспокойства не должно вызывать такое явление, с такой проблемой можно ездить долгие годы, помогая тапкой в пол, хорошим маслом с хорошими моющими свойствами, доказавшим свою эффективность кондиционером металла, не путать со всякой гадостью, типа присадок для восстановления геометрии изношенных деталей и прочей дрянью.

Последний раз редактировалось orel.kom; 09.12.2013 в 00:45. Причина: Чтобы не написать бред сивой кобылы!!!
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы