Цитата:
Сообщение от kalina.687
Если она еще не лопнула, то аккуратно сними антигравий, если есть возможность загони машину на несколько дней в теплый гараж чтоб шпаклевка просохла, затем перекрой ее антикорргунтом и минут через 10-15 наноси антигравий. Я для таких целей использую грунт "ЮПОЛ АЦИД № 8" http://kustomshop.ru/catalog/31/1336/6779/ Если делали в колхозе, то вряд ли старое покрытие снимали до металла. Я сам стараюсь если есть возможность сохранить заводское покрытие и шпаклевку наносить на него. Там грунты хорошие и покрытие уже устоявшееся, сто процентов ничего не лопнет. Антигравий снимай желательно на машинке, наждачкой градации 120 верхний слой, но не весь, затем возьми 220 или 240 и ей уже до конца, до шпаклевки. А вот когда антигравий снимешь полностью, уже увидишь лопнула ли шпаклевка.
|
Маленькое уточнение. Если поверхность не пробита до голого металла, то наверное даже будет лучше брызнуть шпаклевку просто лаком из баллончика в один слой. Лак даст пленку влаго-воздухонепроницаемую, т.к. если нет голого металла, то травить нечего. По сути под антигравий надо пулять эпоксидным грунтом, но он двухкомпонентный, под него нужен пуливер и компрессор, в баллончиках не продается. Лак создаст такую же пленку как и эпоксидный грунт.