Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 21:43   #1
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию Rear 4-Link long arms XJ- как оно работает,что это есть...

Ну вообщем-то немного покурив пендосовские форумы и прочие проги по расчетам подвески собрал себе таковую. Заднюю на 4х не замкнутых треугольниках -рычагах , без панары. Что могу сказать- машина проехала порядка 8 т км с момента постройки, сайленты отлично себя чувствуют, геометрия( по сход развалу) не изменилась. Машина ведет себя нормально на трассе и очень приятно на грунте, про буераки вообще не говорю- можно переехать по диагонали окоп практически на одной задней штатной лсд.... Все рычаги на сайлентах, шс - хорошо, но не на долго...и дорого( нормальные, не сельхоз говно), резинки вполне с этим справляются.
Немного фоток...
Передние пружины от мерса 600го поэтому передок особо не работает- очень жесткие пружины. Весь ход дает задняя подвеска...
Колеса 35"...




__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 07.12.2013 в 01:24.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы