Тем кто реально хочет разобраться в работе вискомуфты и найти верное решение по ее ремонту.
Вообщем по работе вискомуфты chrysler вот патент на данную разработку
http://www.google.com/patents/US3760...Oam44ATP7ICQCw (большое спасибо evgenis с форума
http://jeep4x4club.ru), самое интересное что судя по данному документу, в виске находится силиконовая жидкость с вязкостью от 45000 до 60000 Сст, а вот на счет того ньютоновская она или нет ни слова. Также имеется график зависимости крутящего момента от скорости вращения (в нашем случае от разности скоростей вращения) в зависимости от кол-ва воздуха в муфте и конфигурации дисков.
т.к. диски у нас уже имеются и изменить их нет возможности, можно регулировать кол-вом воздуха в муфте гр.D-10%, гр.E-15%, гр.F-20%. Исходя из всего описанного корпорации используют 10% воздуха в муфте.
P.S. гр.А-диски без отверстий (т.е. сплошные) воздуха 0%, гр.В - диски без отверстий (т.е. сплошные) воздух присутствует, но процент не обозначен, гр.С - диски имеют просто отверстияодинакового диаметра и на одном радиусе воздуха 10%.
И вот, для общего развития, что такое неньтоновская жидкость.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=46743