Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 23:33   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
... тему искать силов нету .

по личному опыту замечено. В каше на 249 газу даёшь - пепелац вперёд тянет и как бы вытягивает . Тут условие надо в заднем мосту ЛСД - и при срабатывании фискомуфты происходит перенос тяги на передний мост - а задний не пробуксовывая удерживает курс блин я не знаю как это объяснить
Ну это если только умеренно нажимать на газ. Если вваливать как следует, но разумно, то будет она вести себя как 247, то есть **** в заносе и пробуксовывает, а мягко подключенный передок затаскивает машину, ибо на 100% муфта не залочится, а **** легче. Газом можно будет корректировать курс и угол, и это есть самый интересный момент. Если вваливать в повороте "в пол без ума" то сорвёт она и передок и повалит боком в сторону безконтрольно, как и парттайм с газом.

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Но идея с хаммеровской амгешкой витает в голове. Найду задешево, притащу для изучения)))
А чего в ней экстраординарного? Как мне кажется из плюсов её над обычной версией только то, что можно будет Камазы гружёные таскать продолжительно и не парится как там она.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы