Цитата:
Сообщение от Иваныч
Потому что вискомуфта работает так: При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
|
давление на диски с обеих сторон приходиться, так что нету там такого эффекта, а просто тупо за счёт вязкости жидкости. вот народ и бегает с разными ПМС (10000, 20000, 50000)
тема с давлением от нагрева и сжатием на какой то япошке есть