Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 17:10   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Потому что вискомуфта работает так: При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
давление на диски с обеих сторон приходиться, так что нету там такого эффекта, а просто тупо за счёт вязкости жидкости. вот народ и бегает с разными ПМС (10000, 20000, 50000)


тема с давлением от нагрева и сжатием на какой то япошке есть
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы